+7 (495) 984 6446

с 10-00 до 19-00 часов

Корпоративные подарки оптом

Минимальная сумма заказа 40 000 руб.

На сумму: 0.00 руб.

Товаров в корзине: 0 шт.

очистить оформить


Нанесение логотипа на сувенирную продукцию

Существует несколько способов нанесения на сувенирную продукцию. В зависимости от материала, из которого изготовлен сувенир, размера сувенира и тиража продукции, мы выбираем тот или иной способ. Это может быть:

- Шелкография (текстиль)
- Деколь (керамика, стекло, фарфор)
- Термотрансфер (текстиль, сложные поверхности)
- Лазерная гравировка (дерево, метал, стекло)
- Вышивка (текстиль)


Шелкография

Шелкография или трафаретная печать это способ нанесения логотипа (текста или изображения) через трафарет. Часть краски при этом задерживается на формах, а часть пропускается через них, формируя таким образом изображение. Шелкография используется для печати, как на плоских, так и на цилиндрических поверхностях, включая бумагу, пластик, ПВХ, стекло, керамику, металл, ткань, кожу. Шелкографию также используют для нанесения скретч-слоя (стираемого) на картах оплаты, лотерейных билетах и т.д.

«Свое название «шелкография» этот способ печати получил из-за патента процесса трафаретной печати, выданного в 1907 году под названием silk screen printing (англ.) – печать шелковым ситом». Википедия

Шелкографию применяют для  нанесения логотипов на текстиль: футболки, бейсболки, толстовки, поло и др. Шелкографию используют также для персонализации флисовых изделий, таких как пледы, варежки и шарфы.

Шелкографию не используют на выпуклых или вогнутых поверхностях и при больших тиражах.

Компания Дисхаус всегда рада предложить сувенирные рекламные подарки с нанесением Вашего логотипа.
По вопросам, связанным с нанесением логотипа на сувенирную продукцию, связывайтесь, пожалуйста, с Вашим менеджером.

 

Деколь

Деколь – это шелкография (см. шелкография) с последующим обжигом. Деколь используют для нанесения на стекло, керамику, фарфор. В зависимости от возможностей оборудования деколь можно наносить как на плоские, так и на цилиндрические поверхности.

При нанесении деколи определенный процент продукции закладывается на брак, в связи с тем, что при обжиге возможна порча продукции (из-за небольших дефектов самой продукции, некорректных настроек оборудования). Поэтому деколирование небольших тиражей сувенирной продукции возможно, но не выгодно. 

По этой же причине мы не занимаемся нанесением деколи на чужую сувенирную продукцию, потому как не можем гарантировать достойное качество и сохранность изделия после обжига.

Компания Дисхаус предлагает сувенирную продукцию оптом под нанесение деколи.
По вопросам, связанным с нанесением логотипа на сувенирную продукцию, связывайтесь, пожалуйста, с Вашим менеджером.


 

Термотрансфер

Термотрансфер известен также как термонаклейка, принт, трансфер, термоаппликация, накатка, переводная картинка, сублимация, аппликация, термопринт, наклейка, набивка.

Термотрансфер – это еще один способ нанесения, который применяется на материалах, выдерживающих кратковременное нагревание (5-30 секунд) от 120 С до 190 С. Чтобы понять технологию термопереноса (процесса нанесения термотрансфера на поверхность) достаточно вспомнить, как в домашних условиях при помощи утюга переносили изображение со специальной наклейки на футболку. При нанесении логотипа/изображения все происходит по той же технологии, но в промышленных масштабах и с гораздо более качественными материалами.

Термотрансфер наносят на текстиль, вязаные изделия, кожу, дерево, стекло, фарфор и пластик. Основными преимуществами термотрансфера в сравнении с шелкографией являются:
- Возможность передачи тонких линий
- Возможность нанесения на лён, мешковину, сетчатые ткани
- Возможность нанесения на готовые изделия (а не крой) с выступающими элементами, такими как пуговицы и молния
- Изображения, нанесенные на материал методом термотрансфера устойчивы к стирке

Компания Дисхаус предлагает сувенирные деловые подарки оптом под нанесение термотрансфера. 
По вопросам, связанным с нанесением логотипа на сувенирную продукцию, связывайтесь, пожалуйста, с Вашим менеджером.

 

Лазерная гравировка

Лазерная гравировка (немец.) gravieren, (франц.) graver - вырезать на чем-либо.

Лазерная гравировка – это нанесение изображения или логотипа с помощью лазера, методом вырезания на материале. Материалом может служить дерево, металл, камень, стекло, кожа или PVC. При этом рисунок может быть выпуклым или углубленным. Лазерная гравировка помогает передать тонкие линии, острые углы, буквы и части рисунка различной плотности.

Лазерная гравировка не может передавать цвета. Чаще всего лазерную гравировку на деловых подарках делают бесцветной (в цвет изделия) или так называемую гравировку чернением. Когда выгравированное место заливается черной краской, чтобы логотип на рекламном сувенире лучше читался на светлом дереве или металле.

В теории возможна гравировка другими цветами. Но заказы на цветную гравировку крайне редки, потому в наличии скорее всего не будет нужного цвета краски. Закупить же необходимый цвет можно только под большой тираж - не менее 10 000 позиций.

Недавно опробована нами технология лазерной гравировки на подарочных изделиях из кожи, ежедневниках и персональных аксессуарах. Это альтернатива  методу тиснения, рассчитанному на крупные тиражи и наличие достаточного времени для производства клише. В то время, как лазерная гравировка занимает не более 1 дня.

Мы также предлагаем метод лазерной гравировки для некоторых антистрессов, поверхность которых настолько сложна, что необходимые маленькие детали логотипа не пропечатаются тампопечатью.

Компания Дисхаус рада предложить корпоративные сувениры под нанесение методом лазерной гравировки.
По вопросам, связанным с нанесением логотипа на сувенирную продукцию, связывайтесь, пожалуйста, с Вашим менеджером.
 

Вышивка

Вышивка – нанесение логотипа/ изображения с помощью стежков. Вышивка применяется только на тканях и текстиле.

Минусом этого вида нанесения является ограничение возможностей вышивки при нанесении изображения на готовое изделие. Лучшее качество достигается при вышивке на крое.

Вышивка рассчитывается исходя из стоимости специальной программы для вышивки (сложность изображения), стоимости затрачиваемых нитей (количество производимых стежков) и собственно самой работы.

Мы рекомендуем использовать для вышивки небольшие логотипы не более, чем в 4 цвета. Тогда качество конечного изделия гарантировано. Но в целом размер вышивки ограничен размером пялец на вышивальной машине.

Прайс-листа на вышивку не существует, потому как только специальная программа может рассчитать необходимое количество стежков в предоставленном логотипе, учитывая его сложность, размер и количество цветов.

По вопросам, связанным с нанесением логотипа на сувенирную продукцию, связывайтесь, пожалуйста, с Вашим менеджером.



 

Сумка для покупок с изотермическим отделением

Каталог Сувениров
Тематические Сувениры
Сувениры к праздникам